сократились потери от простоя техники на техническом обслуживании
сократилось время проведения технического обслуживания
увеличилось количество обслуживаемых транспортных средств в смену
Транспортной компании требовалось оптимизировать процесс организации и ремонта транспортных средств, устранив ключевые операционные проблемы: сократить время простоя техники на техническом обслуживании, уменьшить лишние перемещения сотрудников за инструментом и снизить количество травматичных инцидентов на рабочем месте.
Предприятию АО «УКБП» требовалось раскрыть внутренний потенциал для повышения эффективности внутризаводской логистики, устранив ключевые проблемы: нерациональное использование складских площадей, ручное дублирование учета в части складских процессов и длительный входной контроль.
сократилось время приемки и входного контроля металлопроката на складе ОМТС
сократилось время комплектации и отгрузки ЭРИ на складе ОСПКИ
Компании «Аэроэкспресс» требовалось оптимизировать перевозки, устранив ключевые операционные проблемы: сократить простои автобусов, ускорить посадку пассажиров и повысить эффективность работы в часы пик.
увеличилось количество рейсов в сутки на автобус
сократилась длительность рейса
сократилось количество простаивающих без движения автобусов на маршруте
сократились потери от простоя техники
сократилось время проведения технического обслуживания
увеличилось количество обслуживаемых автобусов в смену
Транспортной компании требовалось повысить эффективность технического обслуживания автобусов, устранив ключевые операционные проблемы: сократить время выполнения операций, уменьшить потери от простоя техники и увеличить количество обслуживаемых автобусов в смену.