//
//
Московский консалтинговый центр предлагает решения для транспортных и складских предприятий, помогая снижать издержки и повышать скорость доставки.
Зачем нужен консалтинг в логистике? Мы проведем диагностику вашей системы, найдем резервы для оптимизации и предложим решения для повышения эффективности.
Эффективная транспортировка и хранение грузов — ключевые факторы успеха в цепочке поставок. Современные логистические компании сталкиваются с высокими затратами, неоптимальными маршрутами и проблемами управления складскими запасами.

Улучшайте логистику и складские процессы с Московским консалтинговым центром

Проанализировать маршруты и загрузку транспорта для снижения затрат на ГСМ

Оптимизировать складские процессы: размещение товаров, системы учета и другие

Разработать стратегию аутсорсинга логистики

Увеличить прибыль за счет сокращения логистических издержек

Снизить простои и улучшить управление автопарком

Внедрить автоматизацию и IoT-решения для мониторинга грузов

Наш подход к оптимизации транспорта и хранения позволяет:

Задать вопрос

Проконсультируем по вопросам бережливого производства

Сообщение об успешной отправке!

Наши проекты по этому направлению

сократились потери от простоя техники на техническом обслуживании
сократилось время проведения технического обслуживания
на 2
0%
5%
на 2
увеличилось количество обслуживаемых транспортных средств в смену
Результат
0%
на 2
Транспортной компании требовалось оптимизировать процесс организации и ремонта транспортных средств, устранив ключевые операционные проблемы: сократить время простоя техники на техническом обслуживании, уменьшить лишние перемещения сотрудников за инструментом и снизить количество травматичных инцидентов на рабочем месте.
Транспортная компания
Задача
2024
Задача
Предприятию АО «УКБП» требовалось раскрыть внутренний потенциал для повышения эффективности внутризаводской логистики, устранив ключевые проблемы: нерациональное использование складских площадей, ручное дублирование учета в части складских процессов и длительный входной контроль.
на 3
4%
Результат
сократилось время приемки и входного контроля металлопроката на складе ОМТС
на 3
1%
сократилось время комплектации и отгрузки ЭРИ на складе ОСПКИ
2024
Задача
Компании «Аэроэкспресс» требовалось оптимизировать перевозки, устранив ключевые операционные проблемы: сократить простои автобусов, ускорить посадку пассажиров и повысить эффективность работы в часы пик.
на 1
8%
Результат
увеличилось количество рейсов в сутки на автобус
на 2
5%
6%
на 1
сократилась длительность рейса
сократилось количество простаивающих без движения автобусов на маршруте
2024
сократились потери от простоя техники
сократилось время проведения технического обслуживания
на 4
0%
7%
на 5
увеличилось количество обслуживаемых автобусов в смену
Результат
0%
на 5
Транспортной компании требовалось повысить эффективность технического обслуживания автобусов, устранив ключевые операционные проблемы: сократить время выполнения операций, уменьшить потери от простоя техники и увеличить количество обслуживаемых автобусов в смену.
Транспортная компания
Задача
2025
решение
Задача
Транспортной компании требовалось повысить эффективность технического обслуживания автобусов, устранив ключевые операционные проблемы: сократить время выполнения операций, уменьшить потери от простоя техники и увеличить количество обслуживаемых автобусов в смену.
Транспортная компания
2024
Компания внедрила бережливое производство, что позволило сократить время проведения технического обслуживания, уменьшить потери от простоя техники и увеличить количество обслуживаемых автобусов в смену.
Ключевые улучшения:
разработка стандарта процедуры и организация набора инструмента для регулировки клапанов ГРМ сократили время операции с 236 до 72 минут
установка катушек с пневмошлангами и ячеек для временного хранения колес уменьшила время обслуживания колес с 78 до 33 минут
внедрение инструментальной тележки устранило лишние перемещения слесаря, сократив время операций технического обслуживания 8,6 до 5,9 часа
на 5
0%
Результат
увеличилось количество обслуживаемых автобусов в смену
на 5
7%
0%
на 4
сократилось время проведения технического обслуживания
сократились потери от простоя техники
решение
Задача
Транспортной компании требовалось оптимизировать процесс организации и ремонта транспортных средств, устранив ключевые операционные проблемы: сократить время простоя техники на техническом обслуживании, уменьшить лишние перемещения сотрудников за инструментом и снизить количество травматичных инцидентов на рабочем месте.
Транспортная компания
2024
Компания внедрила ряд решений, которые позволили значительно повысить эффективность производства.
Ключевые улучшения:
внедрение АВС-анализа, организация адресного хранения запчастей и изготовление удобных стеллажей сократили время простоя с 240 до 60 минут
ремонт пола, нанесение разметки и восстановление проводки снизили количество травматичных инцидентов на 90%
организация перемещения инструмента на инструментальной тележке уменьшила время на поиск и перемещение инструмента с 20 до 10 минут в смену
на 2
0%
Результат
увеличилось количество обслуживаемых транспортных средств в смену
на 2
5%
0%
на 2
сократилось время проведения технического обслуживания
сократились потери от простоя техники на техническом обслуживании
решение
Задача
Компании «Аэроэкспресс» требовалось оптимизировать перевозки, устранив ключевые операционные проблемы: сократить простои автобусов, ускорить посадку пассажиров и повысить эффективность работы в часы пик.
2024
Компания «Аэроэкспресс» оптимизировала перевозки, внедрив принципы Бережливого производства.
Были решены ключевые проблемы:
устранены простои автобусов благодаря оптимизации графика работы водителей
эффективнее задействован резервный автобус в часы пиковой нагрузки
Обучение персонала и вовлечение сотрудников в процесс улучшений позволили достичь значимых результатов и укрепить конкурентные позиции компании.
улучшена навигация на остановках
ускорена посадка пассажиров за счет привлечения дополнительных кассиров
на 1
8%
Результат
увеличилось количество рейсов в сутки на автобус
на 2
5%
6%
на 1
сократилась длительность рейса
сократилось количество простаивающих без движения автобусов на маршруте
решение
Задача
Предприятию АО «УКБП» требовалось раскрыть внутренний потенциал для повышения эффективности внутризаводской логистики, устранив ключевые проблемы: нерациональное использование складских площадей, ручное дублирование учета в части складских процессов и длительный входной контроль.
2024
Предприятие АО «УКБП» при поддержке ООО «МКЦ» разработало мероприятия по внедрению Бережливых технологий, которые позволят значительно сократить время, повысить уровень качества и сделать более функциональным и удобным выполнение операций, улучшить информационные потоки.
Ключевые направления улучшений:
Склад металлов: зонирование склада ОМТС на основе FMR-категорирования, изменение способа маркировки металлопроката, совершенствование структуры складских площадей, а также размещение контролера непосредственно на складе ОМТС, что сократит время приемки и входного контроля металлопроката с 110 до 73 часов
Склад ПКИ: оптимизация процессов на складе ОСПКИ и кладовой цеха №36 в части учета ЭРИ в незавершенном производстве, резервирование электронных компонентов при формировании заказов, рационализация работы с дефицитом путем сверки сводной комплектовочной ведомости со спецификацией и заказом
на 3
4%
Результат
сократилось время приемки и входного контроля металлопроката на складе ОМТС
на 3
1%
сократится время комплектации и отгрузки ЭРИ на складе ОСПКИ

Подходящие услуги

01

Комплексная диагностика производства или бизнеса

Повышение операционной эффективности за счет применения инструментов Бережливого производства

02
03

Оптимизация логистических операций и складских запасов

Повышение эффективности офисных процессов

04
05

Совершенствование системы планирования и управления производством

Проведение стратегических сессий

06
07

Тренинги по Бережливому производству

Вебинары и семинары

08